Многосекционные подъемные ворота Многосекционные подъемные ворота состоят из боковых направляющих, системы подъема подвижных направляющих, нижней перемычки, направляющих колес и подъемных тросов. Каркас боковых направляющих и подвижных направляющих изготовлен из высококачественной стали, ч...
Многосекционные подъемные ворота состоят из боковых направляющих, системы подъема подвижных направляющих, нижней перемычки, направляющих колес и подъемных тросов. Каркас боковых направляющих и подвижных направляющих изготовлен из высококачественной стали, что облегчает взаимодействие со стальной конструкцией дверного проема. Ворота состоят из двух или более комплектов створок, каждый из которых управляется своим независимым блоком управления. Каждый комплект створок может открываться по отдельности или вместе. При нажатии кнопки открытия любого комплекта створок соответствующий редуктор активирует стальной трос, который поднимает нижнюю стальную направляющую перемычки. После полного открытия ворота автоматически останавливаются концевым выключателем. Во время открывания и закрывания ворота можно остановить на любой высоте простым нажатием кнопки остановки. Это обеспечивает безопасность и надежность.
Многосекционные подъемные ворота подходят для ограниченного пространства, широких дверей, частого запуска, высокого риска ударов, не требуют особого обслуживания, устойчивы к коррозии и особенно подходят для использования в загрязненных и пыльных условиях. Корпус ворот перемещается вертикально по стальным уголковым направляющим с обеих сторон, одна из которых служит направляющей для корпуса ворот и направляющей для рамы противовеса, обеспечивая устойчивое движение противовеса, соединяя верхний блок с направляющей для передачи всей нагрузки на землю. Каждый элемент соединен со своим противовесом через шкив механизма, несущий подшипник и оцинкованный трос из авиационной стали. Количество передающих компонентов уменьшено, петли, торсионные пружины и другие аксессуары исключены, что упрощает эксплуатацию и позволяет поднимать ворота с помощью браслета или двигателя, что снижает затраты на техническое обслуживание и сокращает время простоя из-за поломок.